Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание в 100 раз больших сумм

Опубликовал admin  •  Рубрики: Бизнес и финансы

В банке объяснили проблему некорректным отображением баланса в приложении. Реальное списание средств, по данным банка, производится верно

Клиенты виртуального банка Рокетбанк жалуются на проблемы со списанием средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Из многочисленных сообщений в социальных сетях, в том числе и на странице Рокетбанка в сети Twitter, следует, что при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них в 100 раз большей суммы.

Некоторые пользователи сообщают и о том, что после получения сообщения о списании неожиданно крупных сумм баланс счета стал отображаться как отрицательный.

В Рокетбанке в ответах клиентам признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме, некорректно осуществляется лишь отображение баланса в приложении.

​Как минимум один из пользователей Рокетбанка сообщил, что из-за сбоя в сто раз увеличилась и та сумма, которая была не списана с карта, а наоборот начислена на нее. Впрочем, и в этом случае деньги оказались существующими только в ошибочном отображении.

Автор:
Евгений Калюков.

Без коммент.  • Декабрь 27, 2018

Оставьте комментарий:

Вы должны быть авторизованы.

[ads-pc-1]